Поделись "кредитным настроением"!
- Ольга5
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 816
- Репутация: 34
- Спасибо получено: 567
Досудебное урегулирование - очень эффективная мера!
Любопытная история о том, как один предприниматель вступил в правовой конфликт с банком и удачно его разрешил.
Оказалось, что нигде в наших законах не написано, что документы должны составляться на бумаге, а не на любых других материалах. Вот и смеялся весь город над конфликтом некоего предпринимателя с банком. Что именно они не поделили, лично я не вслушивался. Говорили о каких-то несправедливых комиссионных платежах, о какой-то плате за обслуживание счета... Но это материи тонкие и юридические. Достоверно же известно вот что.
Когда предприниматель (далее - П) обратился для разрешения конфликта в банк , ехидные работники банка заявили: "Пишите претензию, мы ее будем 60 дней рассматривать и потом все равно откажем". П удалился из офиса, бросив на прощание: "Сами напросились". Банкиры не учли, что П является монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов и прочего. Вот П и выставил банку требуемую претензию. Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя вообще-то претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита, массой каких-то 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку. Со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа.
Разумеется, банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию. Внимательно изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, П оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу. Претензионную работу остановили кстати проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты банка вежливо отказались и предпочли пойти в другие банки.
На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров. И в тот же день П позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание П в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П все комиссии.
Так что досудебное урегулирование - очень эффективная мера!
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- оксана
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 118
- Репутация: 1
- Спасибо получено: 20
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Ольга5
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 816
- Репутация: 34
- Спасибо получено: 567
Рамзан пишет: Всем привет!
Кредитное настроение прямо зашкаливает!Но я спокоен)))
Жду первых звонков по просрочкам)Дефолт неизбежен
Рамзан! Все будет нормально! Вы -молодец! Вы заранее подготовились и уже знаете, что может быть! Я, в свое время, не подготовилась и была ошарашена этой атакой и одновременно безразличием! Недели две была в ступоре и офигевала! Потом все поняла, быстро взяла себя в руки и теперь офигевают они!!! Удачи Вам и терпения!!! Победа будет за нами!!!
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Ольга5
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 816
- Репутация: 34
- Спасибо получено: 567
Евгений пишет: карту прислали, вот только чтобы активировать ее надо звонить по номеру в банк, и смс прислали что мол я такой хороший и высылаем вам карту. У меня 400000 долга основного по кредиту, с банком не общаюсь, с коллекторами тоже, уже год не плачу. Какой то портергейс, что то они мутят с картой.
Евгений! Они просто очень хотят, чтобы Вы вышли с ними на связь! Думают, что Вы поведетесь и позвоните!!! Только карту никто естественно активировать не будет, а быстренько переведут Вас на службу взыскания!!!
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Рамзан
- Не в сети
- Живу я здесь
- Такой,какой есть!:-)
- Сообщений: 1055
- Репутация: 25
- Спасибо получено: 288
Вот как раз сейчас смски из банка посыпались о просрочке,сегодня наверное и позвонят!)))
В нашей Галактике НЛО не останавливаются!
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Малышка Мю
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 6
- Малышка Мю
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 6
И если они знают, что я в декрете и понимают, что работу я в бл. время точно не найду, как они себя поведут.(((((((((((((Я им говорю идите в суд.
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Малышка Мю
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 86
- Спасибо получено: 6
- Ольга
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 920
- Репутация: 22
- Спасибо получено: 220
Ольга5 пишет: Форумчане! Почитайте! Я повеселилась!!!
Досудебное урегулирование - очень эффективная мера!
Любопытная история о том, как один предприниматель вступил в правовой конфликт с банком и удачно его разрешил.
Оказалось, что нигде в наших законах не написано, что документы должны составляться на бумаге, а не на любых других материалах. Вот и смеялся весь город над конфликтом некоего предпринимателя с банком. Что именно они не поделили, лично я не вслушивался. Говорили о каких-то несправедливых комиссионных платежах, о какой-то плате за обслуживание счета... Но это материи тонкие и юридические. Достоверно же известно вот что.
Когда предприниматель (далее - П) обратился для разрешения конфликта в банк , ехидные работники банка заявили: "Пишите претензию, мы ее будем 60 дней рассматривать и потом все равно откажем". П удалился из офиса, бросив на прощание: "Сами напросились". Банкиры не учли, что П является монополистом в деле поставки тесаного камня для памятников, фундаментов и прочего. Вот П и выставил банку требуемую претензию. Тихим воскресным вечером на тяжелом грузовике претензию провезли по городу. Возле запертого офиса банка претензия была бережно выгружена двумя тяжелыми кранами и установлена на крылечке. А утром оказалось, что претензия немножко мешает работникам банка попасть в офис. Хотя вообще-то претензия была весьма скромной. Строгая плита серого гранита, массой каких-то 12 тонн. На плите по всей форме была выбита претензия к банку. Со всеми реквизитами, включая адрес П для ответа.
Разумеется, банк не оставил дело так. Оставшиеся без офиса работники банка вызвали милицию. Внимательно изучив претензию, милиционеры пояснили, что тут нет никакого преступления, а налицо гражданско-правовые отношения. После чего посоветовали банку решать вопрос с П в суде общей юрисдикции и уехали восвояси. А претензия осталась. Банк попытался самостоятельно убрать претензию. Увы, П оказался единственным счастливым владельцем многоосного трейлера и соответствующей техники. А без трейлера вывезти претензию не представлялось возможным. Банкиры вызвали трактор и собрались зацепить претензию тросом и столкнуть хотя бы с крыльца на улицу. Претензионную работу остановили кстати проезжавшие милиционеры, пояснившие, что захламлять проезжую часть претензиями нельзя. Бедным работникам банка пришлось проникать на рабочее место через окна. Клиенты банка вежливо отказались и предпочли пойти в другие банки.
На следующий день судья районного суда, выслушав жалобу банка, отказалась в порядке обеспечительной меры требовать от П аннулировать претензию. Более того, выяснилось, что банк не имеет права отвергнуть претензию по мотивам использования небумажных материалов, а должен переместить её в архив и рассмотреть в соответствии с собственным порядком. В результате на третий день нанятая банком бригада рабочих с отбойными молотками все-таки раздробила претензию до перевозимых размеров. И в тот же день П позвонил в банк и вежливо поинтересовался результатами рассмотрения претензии. Услышав обещание П в случае проволочек выставить новую претензию, уже на трех страницах, банк предпочел не доводить до этого и срочно отменил для П все комиссии.
Так что досудебное урегулирование - очень эффективная мера!
ОЛьга, класс!!!, посмеялась от души! Вот это досудебное урегулирование!
Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.
- Ольга
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 920
- Репутация: 22
- Спасибо получено: 220
Последнее на форуме
- Нет сообщений для показа