Возникла проблема? Позвоните БЕСПЛАТНО юристу:
8 800 350-73-59 - Все регионы;
× Банк Хоум-кредит

сотрудник розыска

Больше
22 нояб 2014 13:36 #1 от наталия
наталия создал эту тему: сотрудник розыска
привет всем!я новичок! :) хом кредит грозит направить ко мне сотрудника розыска должников.что мне делать?хотя я с банком общаюсь и письма отправила .

натали

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Елена
  • Елена аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
  • Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Больше
22 нояб 2014 14:49 #2 от Елена
Елена ответил в теме сотрудник розыска

наталия пишет: привет всем!я новичок! :) хом кредит грозит направить ко мне сотрудника розыска должников.что мне делать?хотя я с банком общаюсь и письма отправила .

Наталья, добро пожаловать. Сейчас главное не поддаваться панике и много много читать форум! Здесь множество примеров и ответов))

Те, кто поддержал меня, когда я падала, теперь держитесь, мы ВЗЛЕТАЕМ!!!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 нояб 2014 16:42 - 22 нояб 2014 16:43 #3 от Северный ветер
Северный ветер ответил в теме сотрудник розыска

Елена пишет:

наталия пишет: привет всем!я новичок! :) хом кредит грозит направить ко мне сотрудника розыска должников.что мне делать?хотя я с банком общаюсь и письма отправила .

Наталья, добро пожаловать. Сейчас главное не поддаваться панике и много много читать форум! Здесь множество примеров и ответов))


От хоума ездят полные полудурки.Наглые,как танки.Всё пугают судом:типа,давайте всё решим досудебно и полюбовно)))
Будьте с ними резкая и,как пуля,дерзкая)))
Отсрочку в банке не дают.рестру не предлагают.Пугают и угрожают.Не бойтесь ничего.Все наши страхи живут только в нашей голове.
Последнее редактирование: 22 нояб 2014 16:43 от Северный ветер. Причина: редактирование текста
Спасибо сказали: Ирина

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

Больше
22 нояб 2014 18:40 #4 от наталия
наталия ответил в теме сотрудник розыска